Всеясветная Грамота – это не древняя письменность, а универсальный код мироздания, которым владели наши предки. Это система, где каждая буква – не просто звук, как сейчас приучают, а глубинный образ, несущий в себе сакральный смысл. Современная наука отрицает её существование, но разве можно доверять официальной истории, которая столетиями несколько раз переписывалась, искажала и скрывала правду в угоду сложившимся правящим «элитам»?
Что скрывают от нас? Истинная суть Всеясветной Грамоты
Всеясветная Грамота – это первоязык человечества, который был дан людям Богом. В отличие от современных алфавитов, где буквы – просто знаки, в ней каждый символ содержит:
- 👁️ Смысловое и образное наполнение – ключ к пониманию законов Вселенной.
- ⚡ Энергетическую программу – связь с космическими силами.
- 🔢 Числовое значение – как в древнеславянской числовом буквенном представлении.
Эта грамота была основой ведического мировоззрения древних славян. Но после насильственного крещения Руси её уничтожали, заменяя упрощённой кириллицей, чтобы лишить людей истинного знания.
Кто и почему скрывает правду?
Официальные историки утверждают, что у славян не было письменности до Кирилла и Мефодия. Но как тогда объяснить:
- Славянские руны, найденные на древних артефактах?
- Множественное упоминания в разных исторических источниках о том, что у славян была письменности за долго до крещения Руси? Эти свединия почему-то слепо игнорируются, умалчиваются и не учитываются современными «Учёными».
- Книга «Житие Кирилла и Мефодия» тоже утверждает, что они не знали Русский язык и изучали его по тем книгам которые уже получается существовали и у людей владевших славянской грамотой.
- Большое количестве составных букв, которые дошли до наших дней в ЦерковноСлавянском языке?
Ответ прост: Параsитирующие на людях правящие элиты всегда боялись истинного знания, потому что оно даёт людям силу, свободу и независимость от них.
Как выглядела Всеясветная Грамота?
Согласно исследованиям альтернативных лингвистов (А. Ф. Шубина, А. Г. Бирюли, В. А. Чудинова, П. А. Лукашевич, Д. И. Москаленко), эта система включала в себя:
- 147 основных знаков и безграничные комбинации составных Буквъ (а не 33, как в современном алфавите).
- Глубинную образность – например, буква «Аз» означала не просто «я», а «Азы, основы, новь, новизна, исток, начало, восхождение Бога в человеке».
- Связь с природными формами и стихиями – каждая буква это отображение каких либо многообразнейших форм, которые всегда были есть и будут в природе.
Эти знания позволяли древним грамотно управлять своей жизнью и судьбою, взаимодействовать с окружающей природой на полевом уровне, исцеляться словом, помогать восходить хорошему урожаю, формировать и грамотно планировать своё будущее.
Почему её уничтожили?
- Христианизация Руси – новая сложившаяся власть и новая выбранная религия требовала отказа от «языческих» знаний и внедрения новых.
- Контроль над сознанием – упрощение азбуки лишала людей доступа к сакральным кодам и прямой связи с окружающей природой и миром, это позволяет проще манипулировать людьми.
- Разрушение родовой памяти – чтобы народ забыл себя, свой род и свою истинную историю.
Но знание не исчезло – оно сохранилось в:
- Окружающей нас природе.
- В формах народных хороводов и танцев.
- В орнаментах и узорах различных древних церквей и зданий.
- В нашей родовой генетической памяти.
Какие существуют доказательства?
- Многое сохранилось от более древнего языка в церковном языке — походите, например, просто по церквям и на старых иконах, в текстах и узорах на стенах вы насчитаете очень большее количество знаков.
- Церковные книги 12-16 веков тоже содержат в себе информацию о более чем 80 Буквах. Просто не ленитесь, откройте свои глаза и посчитайте в самих текстах и узорах на страницах этих книг количество разнообразных наших знаков и вы во всём сами убедитесь
- Начните зрить формы букв в природе, они есть в лучах солнца, в звёздах, в травинках, в деревьях. Можно сказать, что весь наш мир соткан и з Букв, т.е. из природных первоформ. Скачайте у нас на сайте прописи, распечатайте их, пропишите хотя бы несколько букв, тогда вы их запомните и начнёте везде в природе их замечать.
- Многие знаки сохранились в дошедших до нас жестах, мудрах, в народных играх, в танцевальных движениях, в узорах хороводов и в наших воинских искусствах. Запомните просто формы Буквъ и вы начнёте во всём этом их зрить
Как восстановить утраченное знание?
- Изучать работы независимых исследователей (А.Ф. Шубин, Гриневич, Лукашевич, Д. И. Москаленко).
- Анализировать древние символы в вышивке, орнаментах, в узорах народных хороводов и танцев, в знаниях по каллиграфии церковного языка.
- Практиковать образное мышление – учиться читать не только буквы, но и глубинные их смыслы.
Вывод: Пробуждение Родовой Памяти
Всеясветная Грамота – это ключ к знаниям наших предков, который пытались уничтожить. Но истина всегда прорывает sкривду. Современные исследователи по крупицам восстанавливают забытое знание, и каждый, кто чувствует зов крови, может прикоснуться вместе с нами к этой мудрости наших великих предков.
Материалы по Всеясветной Грамоте:
- «БУКОВНИК ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ» Часть 1.
- «БУКОВНИК ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ» Часть 2.
- «БУКОВНИК ВСЕЯСВЕТНОЙ ГРАМОТЫ» 2009г.
Содержит в себе предыдущие две части и новые материалы. - А. Ф. Шубин «Лукоморье»
Дивная поэма-сказка «Руслан и Людмила» была написана А.С.Пушкиным одной из первых. Вступление же к Ней является неиссякаемым Источником Знаний о Большем Мiре — Мiре Лукоморья. А.С. Пушкин. - Прописи Д.И. Москаленко
- Прописи А.Ф. Шубина
- Все-светная грамота пра-славян. Горислав Стожаров.
- 33 Бук(о)вы для Детей и Взрослых (html формат),
- Статья «Праязык»
- Геннадий Станиславович Гриневич «ПРАСЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ (результаты дешифровки)»
Советую всем, кто интересуется древней историей Русов и её культурой. - Олег Гусев «Белый Конь Апокалипсиса»
Каждый народ хочет знать свою историю, свои генетические корни, истоки своих верований и обычаев, пути сложения родного языка, начиная от своих далёких предков до наших дней. Автор утверждает глубокую древность Русского народа, для чего привлекаются, в том числе, данные языка — тех его слов, которые составляют в течение многих тысячелетий незыблемый, нерушимый его фонд. - «Глаголы русских мудрецов»
Учебник-хрестоматия по истории, для учащихся 5 — 11 классов для средних Общеобразовательных Школ, а так же их Родителей. С приложением и объяснением сокровенных тайн Русского Языка и последующих Языков Рода Человеческого, открытых и составленных Платоном Лукашевичем. Издательство «ОкоЛица». г. Челябинск 2002 г. Составитель: А.А. Шаршин — школьный учитель.
Рецензент: академик, доктор педагогических наук
Михаил Петрович Щетинин. - ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ «Ключ к познанию на всех языках мира прямых значений в названиях числительных имен первого десятка на основании всесветного славянского Чаромутия»
Кiев 1851 год. - ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ «Корнеслов греческого языка»
Кiев 1869 г.
- ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ «Объяснение Ассирийских имен»
…Или доказательство, что Ассирийцы (Вавилоняне) славянский народ…
Кiев 1868 г. - ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ «Пример всеясветного славянского чаромутия: в слове …»
Кiев 1850 г. - ПЛАТОН ЛУКАШЕВИЧ «Мнимый Индо-Германский Мир или истинное начало и образование языков Немецкого, Английского, Французского и других Западноевропейских.»
Кiев 1874 г. - ДМИТРИЙ ТЮЛЕНЕВ «ВсеЯСветНаЯ Грамота»
…Около 12 тысячелетий тому назад Человек жил в гармонии с Природой как Частица Вселенной, концентрируя Всё Лучшее, и нёс в себе ВсеЯСветные Знания – Знания ВсеГо обо Всём. Но постепенно земляне стали утрачивать эти Знания, возможности и способности, допустив sло,..»
Есть еще очень много видео-материалов и литературы в электронном формате, но пока к сожалению нет возможности всё выложить на сайт, занимает очень много места. Могу выслать на дисках.